Объявлены победители конкурса “Лучший симферопольский урок”

В рамках проекта “Родным я русский назову…” в Симферополе были подведены итоги конкурса “Лучший симферопольский урок” в номинации “Русский язык и литература”. 

Конкурс проводился при поддержке Фонда социальных инициатив “Крым-Москва” и Фонда президентских грантов. В конкурсе принимали участия учителя русского языка и литературы школ г. Симферополя. Награждение победителей и призеров конкурса состоялось в зале Информационно-методического центра. Перед началом объявления победителей всех присутствующих поприветствовала руководитель проекта “Родным я русский назову…” Галина Титаева.

“Я хочу поздравить учителей с победой. Вы своей работой поразили нас. Вы поднимаете на своих уроках самые различные темы, умеете заинтересовать и увлечь за собой своих учеников. Вы несете большой груз ответственности на своих хрупких женских плечах и справляетесь с поставленными задачами в работе. Мы благодарны вам за ваш труд и желаем вам дальнейших успехов в работе”, – отметила Галина Титаева.

Участники представили на конкурс уроки по русскому языку, посвященные изучению деепричастного оборота, о правилах пунктуации и употреблении причастия в предложениях, а также уроки по литературе, в которых были раскрыты такие темы, как роман «Евгений Онегин» А.С. Пушкина, лирический цикл стихотворений в прозе И.С. Тургенева, баллада «Кубок» В.А. Жуковского и др. По требованиям конкурса работы должны были соответствовать нескольким критериям: актуальности и оригинальности урока, глубине содержания и результативности.

– Провести урок – это половина дела, – рассказывает методист  МБУ  ДПО “Информационно-методического центра” г. Симферополя Ирина Челышева. – Правильно описать урок, как показала практика, очень трудоемкое занятие. Не всегда это получалось у наших конкурсантов. Но большинство справилось с условиями конкурса и показало прекрасный результат. Всего на конкурс было прислано около 40 заявок. Мы с экспертами отобрали лучшие работы.

Победителями конкурса “Лучший симферопольский урок” стали:

Светлана Замбурова МБОУ №37

Светлана Лебедева МБОУ №31

Любовь Перерва МБОУ №29

Галина Семенова МБОУ №12

Ирина Челышева МБУ ДПО “ИМЦ”

Призеры:

Наталья Белякова МБОУ №10

Ольга Ткаченко МБОУ№37

Галина Качула МБОУ №25

Самой лучшей работой конкурса был признан урок на тему эвтаназии, который провела Светлана Замбурова, учитель русского языка и литературы МБОУ №37. По мнению преподавателя, это сложная и серьезная тема. “В самом начале занятия, когда дети услышали об эвтаназии, то они сделали вывод, что это хорошо и на благо. Я пыталась весь урок подвезти их к тому, что эвтаназия – это то же самоубийство, только руками других людей. А сегодня, я считаю, эта тема очень актуальна, потому что дети расстаются с жизнью даже не задумываясь. Поэтому на моем уроке есть и Библия, и Коран. Ни одна религия не поощряет самоубийство и никогда не оправдывает его. Поэтому я хотела им донести именно эту тему. Они должны жить несмотря ни на любые трудности и верить, что после грозы всегда бывает солнце”, – считает Светлана Замбурова. По итогам конкурса эта работа будет направлена на межрегиональный этап в Санкт-Петербург и будет опубликована в “Петербургском уроке”.

От имени Фонда “Крым-Москва” и Фонда президентских грантов победителям и призерам конкурса были вручены ценные призы и памятные подарки.

Татьяна Бланк

Предыдущая запись Лучшие фотоработы симферопольских школьников напечатают на открытках
Следующая запись “Мы делаем очень важное и нужное дело в кругу единомышленников”